Базовое шасси:
SITRAK C7H ZZ1166V391HEКолёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
18000Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7000Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
13000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
6250Масса снаряженного автомобиля, кг -
14200Модель двигателя -
MC11.40-50 (лицензия MAN D20)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
294,2 (400)Модель коробки передач -
ZF 16S22230TOТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
16База, мм -
3900+2325Передаточное число ведущего моста -
3,08Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/70R22,5Топливный бак, л -
400Тип кабины -
C7H-M, без спального места (лицензия MAN)ТСУ -
вилкаДлина,мм -
8670Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3515ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
задняяУсилие прессования, кг -
25000Вместимость кузова, м3 -
19,5Объем загрузочного бункера, м³ -
2,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 6250Коэффициент прессования -
до 7Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700Г/п портального опрокидывателя (для контейнеров объемом 8 м3), кг -
3200Количество обслуживающего персонала, чел. -
1Система сбора жидких отходов (ССЖО) -
опцияСистема дезинфекции -
опцияОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:- Машины коммунальные серии МК-ХХ46 - это мусоровозы с задней загрузкой ТБО, выполненные по бескаркасной технологии изготовления кузова. Они предназначены для механизированного сбора мусора из контейнеров всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнерах от 700 до 1100 л. , установленных на стационарных площадках. Эти машины выпускаются на предприятии в четырех модификациях МК-180, МК-200, МК-250 и МК-118 отличающихся между собой объёмоми кузова и загрузочного бункера. МК-180 Машины коммунальные - мусоровозы серии МК-180, являются рекордсменами эффективности среди городских мусоровозов.
- На мусоровозе достигнута высокая эффективность металлоёмкости оборудования в сочетании с производительностью прессования, время загрузки и прессования одного контейнера для этой машины составляет всего 26 сек. Специальное оборудование включает в себя кузов с выгружающей плитой, задний борт с прессующим механизмом, устройство для выгрузки контейнеров, гидравлическую систему, систему автоматического управления прессующим механизмом.
- На машинах этой серии применено оригинальное решение - ширина заднего борта меньше ширины кузова, за счет чего отходы, загружаемые в кузов меньше пересыпаются обратно в задний борт при прессовании. Возможны два варианта управления механизмом прессования: автоматический (САУ) или гидроавтоматический.
- Мусоровозы МК-200 стали модернизацией мусоровозов серии МК-180. Машина сочетает все преимущества модели МК-180 - высокий коэффициент прессования (1:7), производительность и скорость цикла прессования, металлоёмкость оборудования. Новизной модели является более вместительный загрузочный бункер, объём которого составляет 2м³. Механизм опрокидывания позволяет работать со всеми типами контейнеров по EN840-2 и EN 840-2.3,4 - DIN 30700.
- Возможны два варианта управления механизмом прессования: автоматический (управление производится с кнопочного пульта и позволяющим производить как одиночный цикл прессования так и непрерывное прессование) или гидроавтоматический (при этом способе, управление прессованием производится полуавтоматически, ручками тросового гидрораспределителя). Дополнительные опции - система видеонаблюдения с регистратором; система сбора жидкой фракции отходов и система дезинфекции контейнеров.