Базовое шасси:
КАМАЗ-53605-А5Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
20500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
13000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
7025Масса снаряженного автомобиля, кг -
13475Модель двигателя -
Cummins ISB6.7E5 300 (КАМАЗ 667.511-300)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
215 (292,4)Модель коробки передач -
ZF 9S1310TOТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
9База, мм -
4200+1440Передаточное число ведущего моста -
6,33Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/70R22,5Топливный бак, л -
210Тип кабины -
Рестайлинг-1, без спального местаТСУ -
вилкаДлина,мм -
8300Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3600ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
задняяУсилие прессования, кг -
22500Вместимость кузова, м3 -
18,0Объем загрузочного бункера, м³ -
2,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 7025Коэффициент прессования -
до 7Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700Г/п портального опрокидывателя (для контейнеров объемом 8 м3), кг -
3200Время рабочего цикла прессования, С -
26Количество обслуживающего персонала, чел. -
1Система сбора жидких отходов (ССЖО) -
опцияСистема дезинфекции -
опцияОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:- Машины коммунальные серии МК-ХХ46 - это мусоровозы с задней загрузкой ТБО, выполненные по бескаркасной технологии изготовления кузова с механизмом подъёма бункера. Машины этой серии выпускаются на предприятии в двух модификациях МК-200 и МК-250 отличающихся между собой объёмоми кузова и загрузочного бункера. Мусоровоз имеет высокий коэффициент прессования (1:7), производительность и скорость цикла прессования, металлоёмкость оборудования.
- Вместительный загрузочный бункер, объём которого составляет 2м³ для МК-200 и 2,6м³ для МК-250 и механизм подъёма бункера позволяют эффективно работать с контейнером 8м³. Механизм опрокидывания позволяет работать со всеми типами контейнеров по EN840-2 и EN 840-2.3,4 - DIN 30700.Специальное оборудование, которое включает в себя кузов с выгружающей плитой, задний борт с прессующим механизмом, устройство для выгрузки контейнеров, механизм подъёма бункеров, гидравлической системы, автоматического управления прессующим механизмом превосходит характеристики импортных машин, что позволяет машине занять достойное место по эффективности среди городских мусоровозов. Два варианта управления механизмом прессования: автоматический (САУ) или гидроавтоматический.
- Дополнительные опции - Система видеонаблюдения с регистратором; Системы хранения (ящики для инструмента и инвентаря). Стандартный цвет окраски RAL 2004 (Чистый оранжевый). По пожеланию возможна окраска в цвета фирмы заказчика.