Базовое шасси:
МАЗ-534025-585-013Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
20500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
13000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
6865Масса снаряженного автомобиля, кг -
13635Модель двигателя -
Weichai WP7.270E51 (БМВК, 7Д6.270Е5)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
198 (269,2)Модель коробки передач -
Fast Gear 9JS135TAТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
9База, мм -
3400+1360Передаточное число ведущего моста -
5,08Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/70R22,5Топливный бак, л -
300Тип кабины -
малая 6501 рестайлинг, без спального местаТСУ -
вилкаДлина,мм -
8255Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3400ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
задняяУсилие прессования, кг -
25000Вместимость кузова, м3 -
19,5Объем загрузочного бункера, м³ -
2,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 6865Коэффициент прессования -
до 7Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700Г/п портального опрокидывателя (для контейнеров объемом 8 м3), кг -
3200Количество обслуживающего персонала, чел. -
1Система сбора жидких отходов (ССЖО) -
опцияСистема дезинфекции -
опцияОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:- Машины коммунальные серии МК-ХХ46 - это мусоровозы с задней загрузкой ТБО, выполненные по бескаркасной технологии изготовления кузова с механизмом подъёма бункера. Машины этой серии выпускаются на предприятии в двух модификациях МК-200 и МК-250 отличающихся между собой объёмоми кузова и загрузочного бункера. Мусоровоз имеет высокий коэффициент прессования (1:7), производительность и скорость цикла прессования, металлоёмкость оборудования.
- Вместительный загрузочный бункер, объём которого составляет 2м³ для МК-200 и 2,6м³ для МК-250 и механизм подъёма бункера позволяют эффективно работать с контейнером 8м³. Механизм опрокидывания позволяет работать со всеми типами контейнеров по EN840-2 и EN 840-2.3,4 - DIN 30700.Специальное оборудование, которое включает в себя кузов с выгружающей плитой, задний борт с прессующим механизмом, устройство для выгрузки контейнеров, механизм подъёма бункеров, гидравлической системы, автоматического управления прессующим механизмом превосходит характеристики импортных машин, что позволяет машине занять достойное место по эффективности среди городских мусоровозов. Два варианта управления механизмом прессования: автоматический (САУ) или гидроавтоматический.
- Дополнительные опции - Система видеонаблюдения с регистратором; Системы хранения (ящики для инструмента и инвентаря). Стандартный цвет окраски RAL 2004 (Чистый оранжевый). По пожеланию возможна окраска в цвета фирмы заказчика.