WhatsApp

МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ
МК-4552-04 на шасси КАМАЗ-43255 (4х2)

Базовое шасси: КАМАЗ-43255-3010-69 (G5)
Колёсная формула - 4х2
Полная масса автомобиля, кг - 15500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 6000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 9500
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг - 5500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 10000
Модель двигателя - Cummins ISB6.7E5 250 (КАМАЗ 667.513-250)
Экологическая норма - Евро-5
Тип двигателя - дизель, турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 178 (242)
Модель коробки передач - ZF 6S1000TO
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 6
База, мм - 3500
Передаточное число ведущего моста - 6,53
Тип колес - дисковые
Размер шин - 10.00 R20 или 11.00 R22,5
Топливный бак, л - 210
Тип кабины - Рестайлинг-1, без спального места
ТСУ - вилка
Длина,мм - 6970
Ширина, мм - 2500
Высота, мм - 3255

ОБОРУДОВАНИЕ:
Тип загрузки - боковая
Усилие прессования, кг - 22500
Вместимость кузова, м3 - 16,0
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг - до 5500
Коэффициент прессования - до 3
Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг - 700

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
  • Мусоровозы с боковой загрузкой кузова, исполнение кузова бескаркасное для МК-х552- и каркасное для МК-х551-хх. Коэффициент прессования до 2,5.
  • Простота конструкции и обслуживания, надежность в эксплуатации - основная особенность этих мусоровозов.
  • Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположены пресс-камера с прессующей плитой бульдозерного классического механизма прессования (удельное давление прессования около 0,2 Мпа), перемещающаяся по центральной направляющей. В верхней части плиты размещён поворотный разравниватель отходов, а в нижней части - центральный шарнир для крепления гидравлических цилиндров привода.Корпуса гидравлических цилиндров расположены под углом друг к другу.
  • Сверху пресс-камера закрывается крышкой. Крышка открывается гидравлическим цилиндром подъёма одновременно с выдвижением аутригера под манипулятором при его наличии. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами.В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами.
  • В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (300 мм).
  • Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры одностороннего действия.
  • Для перегрузки отходов из контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза.
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.