Базовое шасси:
КАМАЗ-43253-3010-69 (G5)Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
15500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
6000Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
9500Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
5760Масса снаряженного автомобиля, кг -
9740Модель двигателя -
Cummins ISB6.7E5 250 (КАМАЗ 667.513-250)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
178 (242)Модель коробки передач -
ZF 6S1000TOТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
6База, мм -
4200Передаточное число ведущего моста -
6,53Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5Топливный бак, л -
210Тип кабины -
Рестайлинг-1, без спального местаТСУ -
вилкаДлина,мм -
7810Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3550ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
боковаяУсилие прессования, кг -
32000Вместимость кузова, м3 -
18,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 8675Коэффициент прессования -
до 4Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ- Мусоровозы с боковой загрузкой кузова, исполнение кузова бескаркасное для МК-х552- и каркасное для МК-х551-хх. Коэффициент прессования до 2,5.
- Простота конструкции и обслуживания, надежность в эксплуатации - основная особенность этих мусоровозов.
- Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположены пресс-камера с прессующей плитой бульдозерного классического механизма прессования (удельное давление прессования около 0,2 Мпа), перемещающаяся по центральной направляющей. В верхней части плиты размещён поворотный разравниватель отходов, а в нижней части - центральный шарнир для крепления гидравлических цилиндров привода.Корпуса гидравлических цилиндров расположены под углом друг к другу.
- Сверху пресс-камера закрывается крышкой. Крышка открывается гидравлическим цилиндром подъёма одновременно с выдвижением аутригера под манипулятором при его наличии. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами.В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами.
- В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (300 мм).
- Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры одностороннего действия.
- Для перегрузки отходов из контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза.