Базовое шасси:
МАЗ-534025-585-013Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
20500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
13000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
9845Масса снаряженного автомобиля, кг -
10655Модель двигателя -
Weichai WP7.270E51 (БМВК, 7Д6.270Е5)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
198 (269,2)Модель коробки передач -
Fast Gear 9JS135TAТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
9База, мм -
3400+1360Передаточное число ведущего моста -
5,08Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/70R22,5Топливный бак, л -
300Тип кабины -
малая 6501 рестайлинг, без спального местаТСУ -
вилкаДлина,мм -
7720Ширина, мм -
2500Высота, мм -
3530ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
боковаяУсилие прессования, кг -
32000Вместимость кузова, м3 -
18,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 9845Коэффициент прессования -
до 4Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:- Мусоровозы с боковой загрузкой кузова МК-х554-хх с модернизированным механизмом прессования (с маятниковой плитой), с системой автоматического управления процессом прессования. Исполнение кузова бескаркасное Коэффициент прессования до 6.
- Простота конструкции, доступность к узлам для технического обслуживания, наивысшее удельное давление прессования 0,5 Мпа, наличие системы автоматического управления (далее САУ), обеспечивающая удобство в работе, надежность в эксплуатации и высокую производительность этих мусоровозов.
- Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположена пресс-камера, отличается уменьшенной габаритной шириной (на 800 мм), достаточной для сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов до 1300 л. Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.
- В верхней части пресс-камеры на шарнирах установлена прессующая плита. Снаружи пресс-камеры расположены гидравлические цилиндры привода плиты, совершающие возвратно - вращательные движения. Сверху пресс-камера закрывается крышкой. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами.
- В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами. В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (1500 мм).
- Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры двухстороннего действия.
- Для перегрузки отходов их контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза.