Базовое шасси:
КамАЗ-53605Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
20500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
13000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
9320Масса снаряженного автомобиля, кг -
11180Модель двигателя -
Cummins ISB6.7E5 300 (КАМАЗ 667.511-300)Экологическая норма -
Евро-5Тип двигателя -
дизель, турбоМощность двигателя, кВт (л.с.) -
215 (292,4)Модель коробки передач -
КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TOТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
10 или 9База, мм -
4200+1440Передаточное число ведущего моста -
6,33Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/80R22,5Топливный бак, л -
210Тип кабины -
Рестайлинг-1, без спального местаТСУ -
вилкаДлина,мм -
7800Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3830ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
боковаяМасса спецоборудования, кг -
4480Вместимость кузова, м3 -
18,5Коэффициент уплотнения -
до 4Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 9320Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов, позволил значительно
улучшить эксплуатационные показатели.Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:- Увеличенный полезный объем кузова;
- Усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
- Качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
- Высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- Увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см2 до 1,33 кг/см2);
- Усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования.