WhatsApp
Telegram

МУЛЬТИЛИФТ
на шасси КАМАЗ-65951 (8x4)
с крюковым погрузчиком Велмаш ВК Т30-6400

Колесная формула - 6х4
Базовое шасси - КАМАЗ-65951-15702-CA
Допустимая масса, кг - 50000
Полная масса автопоезда, кг - 80000
Снаряженная масса, кг - 17150
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг - 9000 +9000
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг - 32000
Грузоподъемность, кг - 32850
Колесная база, мм - 2000+2870+1440
Модель двигателя - KAMAZ-910.52-460
Экологическая норма - Евро-5
Мощность двигателя, л.с (кВт) - 483 (355 кВт)
Модель КП - ZF 16S2525TO
Тип - МКПП
Число передач - 16
Передаточное число ведущего моста - 5,262
Размер шин - 325/95 R24
Емкость топливного бака, л - 400
Тип кабины - К5, низкая, без спального места
Наличие фаркопа - беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы

КРЮКОВОЙ ПОГРУЗЧИК ВЕЛМАШ ВК Т30-6400:
Наименование - Крюковой погрузчик Велмаш ВК T30 телескопический
Длина погрузчика, мм - 6400
Грузоподъемность - 30000 кг
Максимальный угол подъема - 48 град.
Допустимая длина контейнера - 6 000 - 7250 мм
Время погрузки/ опрокидывания кузова - 44/49 с
Рабочее давление гидравлической системы - 310 бар

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  • Ширина кабины, мм: 2300
  • Внутреннее освещение кабины
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
  • Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира
  • Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья
  • Обивка сидений: текстиль
  • Сиденье пассажира неподрессоренное
  • Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
  • Электропривод стеклоподъемников дверей
  • Розетки 12В и 24В в кабине
  • Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
  • Автономный отопитель кабины 2 КВт
  • Кондиционер
  • Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
  • Язык дисплея русский   
  • Корректор уровня фар   
  • Тахограф   
  • Аудиоподготовка: радиоантенна, 2 динамика
  • Люк на крыше: механический   
  • Круиз-контроль
  • Замки дверей с функцией центрального замка
  • Дистанционное управление замками
  • Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX, Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, руководство по эксплуатации и т.д.)
  • Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
  • Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)
  • Противотуманные фары
  • Барабанные тормозные механизмы
  • Стояночная тормозная система
  • Система EBS
  • Противобуксовочная система (ASR)
Мультилифт на базе шасси КАМАЗ-65951 с крюковым погрузчиком "Велмаш" общее описание:

Автомобиль‑мультилифт на шасси КАМАЗ‑65951 поколения К5 с колесной формулой 8х4 предназначен для перевозки сменных кузовов и работы с прицепом. Ключевой компонент — крюковой погрузчик (мультилифт), обеспечивающий модульный принцип перевозок: одно транспортное средство способно транспортировать различные функциональные модули — контейнеры, грузовые платформы, вагоны, бытовки, цистерны, бункеры для ТКО и пр. Решение востребовано у предприятий, работающих с ТКО, промышленными отходами, а также в сельском хозяйстве и иных сферах, использующих сменные кузова.

  • На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ Р6 910.52‑460 (экологический класс Евро‑5) представляет собой дизельный 4‑тактный агрегат с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха; оснащён рядным 6‑цилиндровым блоком с общим рабочим объёмом 12,981 л; развивает максимальный полезный крутящий момент 2403 Н·м (245 кгс·см) в диапазоне частот вращения коленчатого вала 1000–1400 об/мин, а максимальную полезную мощность 355 кВт (482 л. с.) — при частоте вращения 1500 об/мин.
  • в паре с двигателем работает коробка передач ZF 16S2520TO (ZF KAMA 16S2520TO) — механическая, синхронизированная, 16‑ступенчатая; оснащена диафрагменным однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем; главная передача — двойная, с колёсными редукторами, передаточное отношение — 5,262.
  • Автомобиль имеет следующие весовые параметры и характеристики нагрузок: полная масса составляет 50 000 кг, при этом нагрузка распределяется следующим образом — 32 000 кг приходится на задний мост и 18 000 кг на переднюю ось; снаряжённая масса автомобиля равна 17 150 кг, что обеспечивает грузоподъёмность в 32 850 кг; кроме того, предусмотрена возможность эксплуатации в составе автопоезда с полной массой до 80 000 кг.
  • Телескопический крюковой погрузчик Palfinger T30-6400 обладает грузоподъёмностью 30 000 кг; рабочая длина погрузчика составляет 6060 мм, что позволяет работать со сменными бункерами максимальной внутренней длиной 7250 мм; угол опрокидывания — 48°, высота крюка — 1570 мм, ширина полозьев — 1060 мм, масса оборудования — 3600 кг; рабочее давление в гидросистеме достигает 310 атм; конструкция отличается высокой износостойкостью: опоры кузова выполнены цельно, крюковой захват — цельный литой (без съёмных соединений), а система замков с внешним смыканием обеспечивает надёжность и возможность перестановки для работы с контейнерами, оснащёнными внутренним смыканием.
  • На шасси КАМАЗ‑65951 поколения К5 установлена низкая кабина без спального места, полностью соответствующая современным требованиям безопасности; кабина оснащена всем необходимым для комфортной продолжительной работы оператора: кондиционером с автоматическим климат‑контролем, электрическим подогревом сидений, электроприводом и подогревом боковых зеркал, современной комбинацией приборов, а также мультимедийной системой с 10‑дюймовым сенсорным экраном.
  • Установлены дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами; размер обода составляет 8,5‑24 дюйма, а типоразмер шин — 325/95 R24, что обеспечивает оптимальное сочетание грузоподъёмности, проходимости и устойчивости при эксплуатации в различных дорожных условиях.
  • Система питания включает топливный бак вместимостью 400 л, изготовленный из алюминия, и бак для нейтрализующей жидкости объёмом 95 л; предусмотрены подогрев топливозаборника и фильтр грубой очистки топлива с подогревом.
  • Установлено тягово-сцепное устройство (фаркоп) со всеми гидро-электро-пневмовыводами, предназначенное для безопасной буксировки грузовых прицепов-мультилифтов и формирования автопоезда.

Купить мультилифт КАМАЗ-65951 и получить дополнительную консультацию Вы можете в нашей компании позвонив по телефону +7 (495) 143-14-00 или заполнив форму заявки ниже:
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.