WhatsApp

БОРТОВОЙ КАМАЗ 65117
С КМУ ИНМАН ИТ-150 6x4

Колесная формула - 6х4
Базовое шасси - КАМАЗ-65117
Допустимая масса, кг - 23150
Снаряженная маса, кг - 12800
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг - 5150
Маск. нагрузка на заднюю тележку, кг - 18000
Грузоподъемность, кг - 10350
Колесная база, мм - 4970+1320
Модель двигателя - Cummins ISB6.7E5 300 (КАМАЗ 667.511-300), Евро-5
Мощность двигателя, л.с (кВт) - 292 (215 кВт)
Модель КП - ZF 9S1310TO
Тип - МКПП
Число передач - 9
Передаточное число ведущего моста - 5,94
Размер шин - 315/80 R22,5
Емкость топливного бака, л - 500
Тип кабины - рестайлинг, с одним спальным местом
Наличие фаркопа - беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы

ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ ИНМАН ИТ-150:
Количество гидравлических выдвижных секций - 5 шт.
Грузовой момент - 15,0 тм
Максимальная грузоподъемность - 7050 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете - 300 кг
Максимальный вылет стрелы - 19,0 м
Грузоподъемность (при вылете стрелы) - 7050 кг (2,2 м)
Грузоподъемность (при вылете стрелы) - 1400 кг (7,4 м)
Грузоподъемность (при вылете стрелы) - 800 кг (10,3 м)
Грузоподъемность (при вылете стрелы) - 300 кг (19,0 м)
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема - 19,5 м
Максимальная глубина опускания - 19,5 м
Способ управления - Гидравлический
Угол поворота колонны - 420 град.
Место управления - с сиденья
Транспортное положение опор - вверх
Способ выдвижения опор - гидравлический
Стандартная база опор - 5 630 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости - 2 900 кг
Емкость гидробака, л (полная/max/min) - 127 / 120 / 103
Производительность насоса - 60 л/мин
Рабочее давление - 24 МПа

ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ:
Материал бортов - Сталь
Внутренние размеры платформы, мм - 6400х2470х730 или 6648х2470х730 или 6818х2470х730
Настил пола – деревянный

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  • МКБ
  • МОБ
  • ТНВД BOSCH
  • Система нейтрализ. ОГ
  • Common Rail
  • ДЗК
  • Аэродинам.козырек
  • Боковая защита
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС
  • Стандартный комплект ЗИП
  • Сопроводительные технические документы