Колесная формула -
4х2Базовое шасси -
FAW J6L CA1180P62K1E5Допустимая масса, кг -
17800Снаряженная масса, кг -
12425Макс. нагрузка на переднюю ось, кг -
6300Макс. нагрузка на заднюю ось, кг -
11500Грузоподъемность, кг -
5375Колесная база, мм -
6200Модель двигателя -
FAW, CA6DK1-32E53Экологическая норма -
Евро-5Мощность двигателя, л.с (кВт) -
320 (236 кВт)Модель КП -
FAST GEAR 8JS118TC-BТип -
МКППЧисло передач -
8Передаточное число ведущего моста -
4,444Размер шин -
295/80 R22,5Емкость топливного бака, л -
205Тип кабины -
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местомНаличие фаркопа -
отсутствуетХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DongYang SS1956:Тип КМУ -
тросовыйУправление -
верхнееТип стрелы -
ГексагональнаяГрузовой момент T/м -
19,0Максимальная грузоподъёмность, кг -
8000Грузоподъёмность по секциям, кг/м
1-я стрела -
4050/4,52-я стрела -
2100/7,43-я стрела -
1300/10,34-я стрела -
950/13,25-я стрела -
700/16,16-я стрела -
550/19,0Максимальный вылет стрелы, м -
19,0Максимальная рабочая высота, м -
21,9Минимальный вылет стрелы, м -
2,0Количество, секций, шт. -
6Угол наклона стрелы, град -
0~80Скорость вращения, об/м -
2,0Объем масляного бака, л -
120Вылет передних аутригеров, м -
5,7Вылет задних аутригеров, м -
4,4ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ:Материал панелей бортов -
АлюминийНаружные размеры платформы, мм -
6500х2470х600Бортовая платформа -
заниженная, с быстросъемными стойками.Передняя стенка кузова –
целиковая, прикреплена к основанию кузова и к передним вертикальным стойкам.Пол -
Влагостойкая противоскользящая фанера 21 мм с противоскользящим покрытием.Боковая защита -
Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах.Прочее оборудование -
Пластиковые крылья, брызговики, боковые влагозащитные габаритные огниКОМПЛЕКТАЦИЯ:- Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя
- Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС
- Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
- Трехточечные ремни безопасности
- Тканевая обивка сидений
- Перчаточный ящик
- Подстаканник
- Полочки над лобовым стеклом
- Ящик на центральном тоннеле
- Кондиционер
- Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами
- Электрокорректор фар
- Ручные стеклоподъемники
- Зуммер запирания кабины
- Зуммер при движении задним ходом
- Регулируемая рулевая колонка
- Пневматическая подвеска водительского сидения
- Трехточечное крепление зеркал
- Воздушный дефлектор кабины
- Многослойное ветровое стекло
- Брызговики
- Противооткатные башмаки
- Буксировочные крюки
- ЗИП
- Замки крышек топливного бака и бака мочевины
- Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины