Базовое шасси:
МАЗ-5340С3-575-000 (система промывки, насос)Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
19000Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
11500Технически допустимая грузоподъемность шасси, кг -
11780Модель двигателя -
ЯМЗ-53623.10Экологическая норма -
Евро-5Мощность двигателя, кВт (л.с.) -
201 (273)Модель коробки передач -
FAST GEAR 9JS135TAТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
9База, мм -
4700Передаточное число ведущего моста -
4,2Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/80R22,5Топливный бак, л -
500Максимальная скорость, км/ч -
85*Тип кабины -
малая 6501, без спального местаТСУ -
беззазорная сцепка, электро-пневмовыводыДлина,мм -
7900Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3040ОБОРУДОВАНИЕ (ЦИСТЕРНА):- Назначение - для перевозки молока и других пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³.
- Цистерна – трёхсекционная, эллиптической формы.
- Объем цистерны - mах 8,2 м³, объем секции – 2,85 м³ /2,5 м³/ 2,85 м³.
- Материал цистерны:
- внутренняя обечайка - нержавеющая сталь (АISI 304).
- наружная обечайка - нержавеющая сталь(АISI 430).
- термоизоляция – пенополиуретан, толщиной 50мм.
5. Материал подрамника – углеродистая сталь. Покрытие: горячее цинкование. Обшивка подрамника нержавеющая сталь AISI 304.
6. Диаметр горловин не менее – 490 мм.
7. Крышки цистерны изотермические, оборудованные дыхательными клапанами;
8. Заполнение – верхний налив.
9. Слив – гравитационный и насосом.
10. Площадка обслуживания с двух сторон цистерны.
11. Сливные устройства DN65 (пр-ва ОАО "ГМЗ") с ручным управлением.
12. Сливные трубопроводы отдельно из каждой секции DN65 сведены в общий коллектор DN65, с выводом гравитационного слива в заднюю часть цистерны с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером на конце DN50 по DIN 11851с крышкой.
13. Сливные трубопроводы не термоизолированные.
14.
Автоцистерна оборудована насосом НР-10 с приводом через карданную передачу от КОМ КП для слива жидкости. Насос установлен на правом лонжероне. Вход насоса соединен гибким рукавом с коллектором трубопровода через штуцер DN50 по DIN 11851. Выход с насоса –штуцер DN50 по DIN 11851 с заглушкой.
15. Управление открытием сливных устройств –на боковой стороне автоцистерны со стороны водителя.
16.
Система промывки: моющие ротационные головки Ф45 установлены внутри каждой секции. На горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора перекрывается дисковыми затворами DN25. Трубопровод подачи моющего раствора-нержавеющая труба 38х2,5 проходит по верху цистерны, являясь поручнем и опускается вниз в задней части цистерны со стороны водителя. Подключение к трубопроводу промывки через резьбовой штуцер DN50 DIN 11851;
17. Прилагаемые документы: руководство по эксплуатации, Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011.
18. Цистерна на боковых поверхностях и заднем днище имеет надпись синего цвета «МОЛОКО»
ЗИП: уплотнение под крышку - 3шт., комплект уплотнений сливных устройств - 3шт., пружина сливного устройства - 3шт., диафрагма для клапана дыхательного - 3шт.