WhatsApp
Telegram

Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
АЦИП-8,2 на шасси МАЗ-5340С3 (4х2)

Базовое шасси: МАЗ-5340С3-575-000  (система промывки, насос)
Колёсная формула - 4х2
Полная масса автомобиля, кг - 19000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 7500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 11500
Технически допустимая грузоподъемность шасси, кг - 11780
Модель двигателя - ЯМЗ-53623.10
Экологическая норма - Евро-5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 201 (273)
Модель коробки передач -FAST GEAR 9JS135TA
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 9
База, мм - 4700
Передаточное число ведущего моста - 4,2
Тип колес - дисковые
Размер шин - 315/80R22,5
Топливный бак, л - 500
Максимальная скорость, км/ч - 85*
Тип кабины - малая 6501, без спального места
ТСУ - беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы
Длина,мм - 7900
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3040

ОБОРУДОВАНИЕ (ЦИСТЕРНА):
  1. Назначение - для перевозки молока и других пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³.
  2. Цистерна – трёхсекционная, эллиптической формы.
  3. Объем цистерны - mах 8,2 м³, объем секции – 2,85 м³ /2,5 м³/ 2,85 м³.
  4. Материал цистерны:
  • внутренняя обечайка - нержавеющая сталь (АISI 304).
  • наружная обечайка - нержавеющая сталь(АISI 430).
  • термоизоляция – пенополиуретан, толщиной 50мм.
5. Материал подрамника – углеродистая сталь. Покрытие: горячее цинкование. Обшивка подрамника нержавеющая сталь AISI 304.
6. Диаметр горловин не менее – 490 мм.
7. Крышки цистерны изотермические, оборудованные дыхательными клапанами;
8. Заполнение – верхний налив.
9. Слив – гравитационный и насосом.
10. Площадка обслуживания с двух сторон цистерны.
11. Сливные устройства DN65 (пр-ва ОАО "ГМЗ") с ручным управлением.
12. Сливные трубопроводы отдельно из каждой секции DN65 сведены в общий коллектор DN65, с выводом гравитационного слива в заднюю часть цистерны с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером на конце DN50 по DIN 11851с крышкой.
13. Сливные трубопроводы не термоизолированные.
14. Автоцистерна оборудована насосом НР-10 с приводом через карданную передачу от КОМ КП для слива жидкости. Насос установлен на правом лонжероне. Вход насоса соединен гибким рукавом с коллектором трубопровода через штуцер DN50 по DIN 11851. Выход с насоса –штуцер DN50 по DIN 11851 с заглушкой.
15. Управление открытием сливных устройств –на боковой стороне автоцистерны со стороны водителя.
16. Система промывки: моющие ротационные головки Ф45 установлены внутри каждой секции. На горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора перекрывается дисковыми затворами DN25. Трубопровод подачи моющего раствора-нержавеющая труба 38х2,5 проходит по верху цистерны, являясь поручнем и опускается вниз в задней части цистерны со стороны водителя. Подключение к трубопроводу промывки через резьбовой штуцер DN50 DIN 11851;
17. Прилагаемые документы: руководство по эксплуатации, Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011.
18. Цистерна на боковых поверхностях и заднем днище имеет надпись синего цвета «МОЛОКО»

ЗИП: уплотнение под крышку - 3шт., комплект уплотнений сливных устройств - 3шт., пружина сливного устройства - 3шт., диафрагма для клапана дыхательного - 3шт.
Автоцистерна для перевозки молока и других пищевых жидкостей АЦИП-8,2 на шасси МАЗ-5340С3 общее описание:

Автоцистерна АЦИП‑8,2 на шасси МАЗ‑5340C3 предназначена для транспортировки пищевых жидкостей (прежде всего молока) плотностью до 1 030 кг/м³; трёхсекционная цистерна объёмом 8,2 м³ выполнена из нержавеющей стали AISI 304 с 50‑мм термоизоляцией из пенополиуретана, модель востребована предприятиями молочной отрасли, сельхозпроизводителями, дистрибьюторами и логистическими компаниями для доставки продукции в торговые сети и на перерабатывающие заводы, где критически важны санитарная чистота и сохранность груза.

  • Силовой агрегат — двигатель ЯМЗ‑53623.10: 6‑цилиндровый рядный дизель объёмом 6,65 л, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха «воздух‑воздух». Соответствует экологическому стандарту Евро‑5 (ТР ТС 018/2011, Правила ООН № 49‑05G (B2) и № 24‑03); оснащён системой SCR с баком для AdBlue и каталитическим нейтрализатором. Управление — электронный блок Bosch с интерфейсом CAN (SAE J1939). Характеристики: мощность — 201 кВт (273 л. с.) при 2300 мин⁻¹; максимальный крутящий момент — 1177 Н·м при 1100–1300 мин⁻¹; расчётный ресурс — 800–1000 тыс. км.
  • Коробка передач FAST GEAR 9JS135TA — механическая 9‑ступенчатая синхронизированная КПП с двойным промежуточным валом и коробкой отбора мощности; максимальный входной крутящий момент — 1350 Н·м, масса — 270 кг, объём заливаемого масла — 12,5 л.
  • Автоцистерна имеет трёхсекционную эллиптическую цистерну вместимостью до 8,2 м³ (секции: 2,85 м³ / 2,5 м³ / 2,85 м³); её внутренняя поверхность изготовлена из нержавеющей стали AISI 304, наружная — из AISI 430, между ними проложен 50‑мм слой пенополиуретана в качестве термоизоляции; подрамник выполнен из оцинкованной углеродистой стали, его обшивка — из нержавеющей стали AISI 304; горловины диаметром не менее 490 мм закрыты изотермическими крышками с дыхательными клапанами; загрузка осуществляется сверху, слив возможен как самотеком, так и с помощью насоса; по обеим сторонам цистерны оборудованы площадки для обслуживания; смонтированы ручные сливные устройства DN65 производства ОАО «ГМЗ»; трубопроводы DN65 от каждой секции объединены в общий коллектор DN65, выводящий самотечный слив назад (с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером DN50 по DIN 11851 с крышкой); трубопроводы не имеют термоизоляции; установлен насос НР‑10, приводимый в действие карданной передачей от КОМ КП и размещённый на правом лонжероне; вход насоса подключён гибким рукавом к коллектору через штуцер DN50 по DIN 11851, выход оснащён аналогичным штуцером с заглушкой; управление сливными устройствами вынесено на боковую панель со стороны водителя; в конструкции использовано оборудование ОАО «Гродненский механический завод» Холдинг «БЕЛАВТОМАЗ».
  • Габаритные размеры автомобиля (длина — не более 7 900 мм, ширина — 2 550 мм, высота — 3 040 мм) позволяют уверенно маневрировать в условиях городского трафика и на тесных производственных территориях.
  • Кабина типа 6501 — малая двухместная модель без спального места, отличающаяся функциональной эргономикой: оснащена регулируемым подрессоренным водительским сиденьем (настройка по высоте и наклону), низким тоннелем пола для удобного перемещения внутри; имеет продуманную шумо‑ и виброизоляцию, оптимальное размещение органов управления и широкую зону остекления для улучшенного обзора, что делает её практичной для городских и региональных перевозок.
  • ТСУ выполнено в виде беззазорной сцепки, оснащённой электро‑ и пневмовыводами, что позволяет эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда для перевозки прицепа‑молоковоза.

Купить автоцистерну (молоковоз) на шасси МАЗ и получить дополнительную консультацию Вы можете в нашей компании позвонив по телефону +7 (495) 143-14-00 или заполнив форму заявки ниже:
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.