Базовое шасси:
МАЗ-631228-8575-012 (система промывки, без насоса)Колёсная формула -
6х4Полная масса автомобиля, кг -
31500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
7500Распределение полной массы на заднюю тележку, кг -
24500Технически допустимая грузоподъемность шасси, кг -
22750Модель двигателя -
Weichai WP12.430E5 (БМВК 12Д6.430Е5)Экологическая норма -
Евро-5Мощность двигателя, л.с(кВт) -
428 (314 кВт)Модель коробки передач -
FAST GEAR 12JSDX240TAТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
12База, мм -
4600+1400Передаточное число ведущего моста -
5,33Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
315/80R22,5Топливный бак, л -
500Тип кабины -
Большая, с низкой крышей, с одним спальным местомНаличие фаркопа -
беззазорная сцепка, электро-пневмовыводыДлина,мм -
10250Ширина, мм -
2550Высота, мм -
3240ОБОРУДОВАНИЕ (ЦИСТЕРНА):- Назначение - для перевозки молока и других пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³.
- Цистерна – четырехсекционная, эллиптической формы, одним котлом с перегородками.
- Объем цистерны - mах 16 м³, объем секции – 4,0 м³ /4,0 м³/ 4,0 м³/ 4,0 м³.
- Материал цистерны:
- внутренняя обечайка - нержавеющая сталь (АISI 304).
- наружная обечайка - нержавеющая сталь(АISI 430).
- термоизоляция – пенополиуретан
5. Материал подрамника – углеродистая сталь. Покрытие: горячее цинкование. Обшивка подрамника нержавеющая сталь AISI 304.
6. Диаметр горловин не менее – 490 мм. На внутренней поверхности горловины нанесена отметка верхнего уровня наполнения (объема).
7. Крышки цистерны изотермические, оборудованные дыхательными клапанами;
8. Заполнение – верхний налив.
9. Слив – гравитационный.
10. Площадка обслуживания с двух сторон цистерны.
11. Сливные устройства DN65 (пр-ва ОАО "ГМЗ") с ручным управлением.
12. Сливные трубопроводы отдельно из каждой секции DN65 сведены в общий коллектор DN65, с выводом гравитационного слива в заднюю часть цистерны с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером на конце DN50 по DIN 11851 с крышкой.
13. Сливные трубопроводы не термоизолированные.
14. Управление открытием сливных устройств –на боковой стороне автоцистерны со стороны водителя.
15.
Система промывки: моющие ротационные головки Ф45 установлены внутри каждой секции. На горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора перекрывается дисковыми затворами DN25. Трубопровод подачи моющего раствора-нержавеющая труба 38х2,5 проходит по верху цистерны, являясь поручнем и опускается вниз в задней части цистерны со стороны водителя. Подключение к трубопроводу промывки через резьбовой штуцер DN50 по DIN 11851;
16. Прилагаемые документы: руководство по эксплуатации, Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011.
17. Цистерна на боковых поверхностях и заднем днище имеет надпись синего цвета «МОЛОКО»
ЗИП: уплотнение под крышку - 4шт., комплект уплотнений сливных устройств - 4шт., пружина сливного устройства - 4шт., диафрагма для клапана дыхательного - 4шт.
Доп. опции по заказу: насос НР‑10 для закачки/выкачки.