WhatsApp
Telegram

Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
АЦИП-16 на шасси МАЗ-631228 (6х4)

Базовое шасси: МАЗ-631228-8575-012  (система промывки, без насоса)
Колёсная формула - 6х4
Полная масса автомобиля, кг - 31500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 7500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг - 24500
Технически допустимая грузоподъемность шасси, кг - 22750
Модель двигателя -Weichai WP12.430E5 (БМВК 12Д6.430Е5)
Экологическая норма - Евро-5
Мощность двигателя, л.с(кВт) - 428 (314 кВт)
Модель коробки передач -FAST GEAR 12JSDX240TA
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 12
База, мм - 4600+1400
Передаточное число ведущего моста - 5,33
Тип колес - дисковые
Размер шин - 315/80R22,5
Топливный бак, л - 500
Тип кабины - Большая, с низкой крышей, с одним спальным местом
Наличие фаркопа - беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы
Длина,мм - 10250
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3240

ОБОРУДОВАНИЕ (ЦИСТЕРНА):
  1. Назначение - для перевозки молока и других пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³.
  2. Цистерна – четырехсекционная, эллиптической формы, одним котлом с перегородками.
  3. Объем цистерны - mах 16 м³, объем секции – 4,0 м³ /4,0 м³/ 4,0 м³/ 4,0 м³.
  4. Материал цистерны:
  • внутренняя обечайка - нержавеющая сталь (АISI 304).
  • наружная обечайка - нержавеющая сталь(АISI 430).
  • термоизоляция – пенополиуретан
5. Материал подрамника – углеродистая сталь. Покрытие: горячее цинкование. Обшивка подрамника нержавеющая сталь AISI 304.
6. Диаметр горловин не менее – 490 мм. На внутренней поверхности горловины нанесена отметка верхнего уровня наполнения (объема).
7. Крышки цистерны изотермические, оборудованные дыхательными клапанами;
8. Заполнение – верхний налив.
9. Слив – гравитационный.
10. Площадка обслуживания с двух сторон цистерны.
11. Сливные устройства DN65 (пр-ва ОАО "ГМЗ") с ручным управлением.
12. Сливные трубопроводы отдельно из каждой секции DN65 сведены в общий коллектор DN65, с выводом гравитационного слива в заднюю часть цистерны с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером на конце DN50 по DIN 11851 с крышкой.
13. Сливные трубопроводы не термоизолированные.
14. Управление открытием сливных устройств –на боковой стороне автоцистерны со стороны водителя.
15. Система промывки: моющие ротационные головки Ф45 установлены внутри каждой секции. На горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора перекрывается дисковыми затворами DN25. Трубопровод подачи моющего раствора-нержавеющая труба 38х2,5 проходит по верху цистерны, являясь поручнем и опускается вниз в задней части цистерны со стороны водителя. Подключение к трубопроводу промывки через резьбовой штуцер DN50 по DIN 11851;
16. Прилагаемые документы: руководство по эксплуатации, Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011.
17. Цистерна на боковых поверхностях и заднем днище имеет надпись синего цвета «МОЛОКО»

ЗИП: уплотнение под крышку - 4шт., комплект уплотнений сливных устройств - 4шт., пружина сливного устройства - 4шт., диафрагма для клапана дыхательного - 4шт.

Доп. опции по заказу: насос НР‑10 для закачки/выкачки.
Автоцистерна для перевозки молока и других пищевых жидкостей АЦИП-16 на шасси МАЗ-631228 общее описание:

Автоцистерна АЦИП‑16, смонтированная на шасси МАЗ‑631228‑8575‑012, предназначена для транспортировки пищевых жидкостей (прежде всего молока) с плотностью не выше 1 030 кг/м³. Её трёхсекционная цистерна общим объёмом 16 м³ изготовлена из нержавеющей стали AISI 304; для поддержания температурного режима предусмотрен 50‑мм слой пенополиуретана в качестве термоизоляции. Данная модель активно эксплуатируется в молочной отрасли: её используют сельхозпроизводители, дистрибьюторские и логистические компании для доставки продукции в торговые сети и на перерабатывающие предприятия. Ключевыми требованиями к такой технике являются строгое соблюдение санитарных норм и гарантированная сохранность груза — и автоцистерна АЦИП‑16 полностью им соответствует.

  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Weichai WP12.430E5 (ребрендинг модели БМВК 12Д6.430Е5) мощностью 428 л. с. (314 кВт). Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро‑5 и отличается высокой надёжностью при эксплуатации в сложных условиях. Среди ключевых конструктивных особенностей — система турбонаддува и интеркулер, которые обеспечивают эффективную подачу воздуха и способствуют стабильной производительности двигателя.
  • КПП FAST GEAR 12JSDX240TA — 12‑ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами, пневматическим приводом и дистанционным управлением, максимальным входным крутящим моментом 2 400 Н·м, двумя промежуточными валами и коробкой отбора мощности (КОМ) модели QH50, допускает установку гидравлического ретардера (в комплект не входит).
  • Автоцистерна представляет собой четырёхсекционную ёмкость эллиптической формы, выполненную единым котлом с внутренними перегородками; общий объём цистерны достигает 16 м³, при этом каждая из четырёх секций имеет вместимость 4,0 м³. Конструкция изготовлена с применением нержавеющей стали: внутренняя обечайка — из AISI 304, наружная — из AISI 430; между ними уложен 50‑мм слой пенополиуретана для термоизоляции. Подрамник выполнен из углеродистой стали с покрытием методом горячего цинкования, его обшивка — из нержавеющей стали AISI 304. Горловины диаметром не менее 490 мм снабжены отметкой верхнего уровня наполнения на внутренней поверхности; крышки — изотермические, с дыхательными клапанами. Заполнение производится методом верхнего налива, слив — гравитационный. По обеим сторонам цистерны оборудованы площадки обслуживания. Сливные устройства DN65 производства ОАО «ГМЗ» имеют ручное управление; сливные трубопроводы DN65 от каждой секции сведены в общий коллектор DN65 с выводом в заднюю часть цистерны, где установлены дисковый затвор DN50 и резьбовой штуцер DN50 по DIN 11851 с крышкой (при этом трубопроводы не термоизолированы). Управление сливными устройствами расположено на боковой стороне со стороны водителя. Система промывки включает ротационные моющие головки Ф45 в каждой секции; на горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора (нержавеющая труба 38×2,5) перекрывается дисковыми затворами DN25; сам трубопровод проходит по верху цистерны (выполняя функцию поручня) и опускается в задней части со стороны водителя, подключение осуществляется через резьбовой штуцер DN50 по DIN 11851. В комплект поставки входят документы: руководство по эксплуатации и Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011. На боковых поверхностях и заднем днище цистерны нанесена синяя надпись «МОЛОКО». В состав ЗИП входят: 4 уплотнения под крышку, 4 комплекта уплотнений сливных устройств, 4 пружины сливного устройства и 4 диафрагмы для дыхательных клапанов. Конструкция изготовлена ОАО «Гродненский механический завод» (холдинг «БЕЛАВТОМАЗ»).
  • Автоцистерна имеет габаритные размеры: длина — не более 10 250 мм, ширина — 2 550 мм, высота — 3 240 мм.
  • Шасси МАЗ‑631228 комплектуется модернизированной кабиной модели 5440. Это просторная кабина с заниженной крышей, внутри которой предусмотрено одно спальное место для водителя. Для повышения комфорта и снижения вибраций при движении кабина установлена на пневматической подвеске с подрессориванием. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, способствует уменьшению ударных нагрузок и создаёт эргономичные условия для работы водителя в дальних рейсах.
  • Тягово‑сцепное устройство (ТСУ) выполнено в виде беззазорной сцепки, оснащённой электро‑ и пневмовыводами для подключения прицепа; такая конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда — в частности, с прицепом‑молоковозом, обеспечивая надёжное соединение и передачу управляющих сигналов (электрических и пневматических) между тягачом и прицепом.

Купить автоцистерну (молоковоз) на шасси МАЗ и получить дополнительную консультацию Вы можете в нашей компании позвонив по телефону +7 (495) 143-14-00 или заполнив форму заявки ниже:
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.