WhatsApp
Telegram

Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
АЦИП-14,5 на шасси МАЗ-631228 (6х4)

Базовое шасси: МАЗ-631228-8575-012  (система промывки, без насоса)
Колёсная формула - 6х4
Полная масса автомобиля, кг - 29000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 7500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг - 22000
Технически допустимая грузоподъемность шасси, кг - 22750
Модель двигателя -Weichai WP12.430E5 (БМВК 12Д6.430Е5)
Экологическая норма - Евро-5
Мощность двигателя, л.с(кВт) - 428 (314 кВт)
Модель коробки передач -FAST GEAR 12JSDX240TA
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 12
База, мм - 4600+1400
Передаточное число ведущего моста - 5,33
Тип колес - дисковые
Размер шин - 315/80R22,5
Топливный бак, л - 500
Тип кабины - Большая, с низкой крышей, с одним спальным местом
Наличие фаркопа - беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы
Длина,мм - 10250
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3240

ОБОРУДОВАНИЕ (ЦИСТЕРНА):
  1. Назначение - для перевозки молока и других пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³.
  2. Цистерна – трёхсекционная, эллиптической формы.
  3. Объем цистерны - mах 14,5 м³, объем секции – 5,0 м³ /4,5 м³/ 5,0 м³.
  4. Материал цистерны:
  • внутренняя обечайка - нержавеющая сталь (АISI 304).
  • наружная обечайка - нержавеющая сталь(АISI 430).
  • термоизоляция – пенополиуретан
5. Материал подрамника – углеродистая сталь. Покрытие: горячее цинкование. Обшивка подрамника нержавеющая сталь AISI 304.
6. Диаметр горловин не менее – 490 мм. На внутренней поверхности горловины нанесена отметка верхнего уровня наполнения (объема).
7. Крышки цистерны изотермические, оборудованные дыхательными клапанами;
8. Заполнение – верхний налив.
9. Слив – гравитационный
10. Площадка обслуживания с двух сторон цистерны.
11. Сливные устройства DN65 (пр-ва ОАО "ГМЗ") с ручным управлением.
12. Сливные трубопроводы отдельно из каждой секции DN65 сведены в общий коллектор DN65, с выводом гравитационного слива в заднюю часть цистерны с дисковым затвором DN50 и резьбовым штуцером на конце DN50 по DIN 11851 с крышкой.
13. Сливные трубопроводы не термоизолированные.
14. Управление открытием сливных устройств –на боковой стороне автоцистерны со стороны водителя.
15. Система промывки: моющие ротационные головки Ф45 установлены внутри каждой секции. На горловине каждой секции трубопровод подачи моющего раствора перекрывается дисковыми затворами DN25. Трубопровод подачи моющего раствора-нержавеющая труба 38х2,5 проходит по верху цистерны, являясь поручнем и опускается вниз в задней части цистерны со стороны водителя. Подключение к трубопроводу промывки через резьбовой штуцер DN50 DIN 11851;
16. Прилагаемые документы: руководство по эксплуатации, Одобрение типа транспортного средства согласно ТР ТС № 018/2011.
17. Цистерна на боковых поверхностях и заднем днище имеет надпись синего цвета «МОЛОКО»

ЗИП: уплотнение под крышку - 3шт., комплект уплотнений сливных устройств - 3шт., пружина сливного устройства - 3шт., диафрагма для клапана дыхательного - 3шт.

Доп. опции по заказу: насос НР‑10 для закачки/выкачки.
Автоцистерна для перевозки молока и других пищевых жидкостей АЦИП-14,5 на шасси МАЗ-631228 общее описание:

Автоцистерна АЦИП‑14,5 на шасси МАЗ‑631228-8575-012 предназначена для перевозки пищевых жидкостей (преимущественно молока) плотностью до 1 030 кг/м³; трёхсекционная цистерна объёмом 14,5 м³ изготовлена из нержавеющей стали AISI 304 с 50‑мм слоем пенополиуретана в качестве термоизоляции; модель широко используется в молочной отрасли — сельхозпроизводителями, дистрибьюторами и логистическими компаниями для доставки продукции в торговые сети и на перерабатывающие заводы, где необходимы соблюдение санитарных норм и гарантия сохранности груза.

  • Установлен двигатель Weichai WP12.430E5 (ребрендинг БМВК 12Д6.430Е5) — дизельный силовой агрегат мощностью 428 л. с. (314 кВт), соответствующий экологическому стандарту Евро‑5; оснащён системой турбонаддува и интеркулером, обеспечивает высокую производительность и надёжность в тяжёлых условиях эксплуатации.
  • КПП FAST GEAR 12JSDX240TA — 12‑ступенчатая механическая коробка с синхронизаторами, пневматическим приводом и дистанционным управлением; максимальный входной момент — 2400 Н·м, масса — 390 кг, объём масла — 13 л; передаточные числа от 14,06 (1‑я передача) до 0,78 (12‑я), задняя передача — 13,55; оснащена двойным промежуточным валом, усиленными подшипниками и термообработанными шестернями; поддерживает установку ретардера (опционально) и КОМ.
  • Автоцистерна предназначена для транспортировки пищевых жидкостей (в т. ч. молока) плотностью до 1030 кг/м³; трёхсекционная эллиптическая цистерна общим объёмом 14,5 м³ (распределение по секциям: 5,0 м³ / 4,5 м³ / 5,0 м³) выполнена из нержавеющей стали: внутренняя обечайка — AISI 304, наружная — AISI 430, с 50‑мм термоизоляцией из пенополиуретана; подрамник из углеродистой стали с горячим цинкованием, обшивка — AISI 304; горловины диаметром не менее 490 мм имеют отметку верхнего уровня наполнения, закрыты изотермическими крышками с дыхательными клапанами; заполнение осуществляется верхним наливом, слив — гравитационный; по обеим сторонам расположены площадки обслуживания; установлены ручные сливные устройства DN65 (ОАО «ГМЗ»); сливные трубопроводы DN65 от секций объединены в общий коллектор DN65 с выводом в заднюю часть (дисковый затвор DN50 и резьбовой штуцер DN50 по DIN 11851 с крышкой), без термоизоляции; управление сливными устройствами — сбоку со стороны водителя; система промывки оснащена ротационными головками Ф45 в каждой секции, трубопровод подачи моющего раствора (нержавеющая труба 38×2,5) проложен по верху цистерны (служит поручнем) и опускается сзади со стороны водителя, подключение — через штуцер DN50 DIN 11851, перекрытие на горловинах — дисковыми затворами DN25; в комплекте — руководство по эксплуатации и Одобрение типа ТС по ТР ТС № 018/2011; на боковых и задней поверхностях нанесена синяя надпись «МОЛОКО»; установка конструкции ОАО «Гродненский механический завод» (холдинг «БЕЛАВТОМАЗ»).
  • Автоцистерна имеет габаритные размеры: длина — не более 10 250 мм, ширина — 2 550 мм, высота — 3 240 мм.
  • Шасси МАЗ‑631228 оснащено рестайлинговой кабиной модели 5440 — большой, с низкой крышей и одним спальным местом; кабина подрессорена, оборудована пневматической подвеской, обеспечивает комфортные условия для водителя.
  • Тягово‑сцепное устройство (ТСУ) выполнено в виде беззазорной сцепки, оснащённой электро‑ и пневмовыводами для подключения прицепа; такая конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда — в частности, с прицепом‑молоковозом, обеспечивая надёжное соединение и передачу управляющих сигналов (электрических и пневматических) между тягачом и прицепом.

Купить автоцистерну (молоковоз) на шасси МАЗ и получить дополнительную консультацию Вы можете в нашей компании позвонив по телефону +7 (495) 143-14-00 или заполнив форму заявки ниже:
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.